Интервью с Алёной Козинской

В этом разделе можно задать вопрос пользователям нашего портала
Аватара пользователя
Lena
beginner
beginner
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 01:16
Версия LabVIEW: 2011
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

Интервью с Алёной Козинской

Сообщение Lena »

Всем добрый вечер (потому что в Польше сейчас вечер).
Я долго думала над тем, какой фотографией озаглавить текст, и сначала остановила свой выбор вот на этой:
Изображение
но потом подумала, что она дурацкая какая-то, поэтому вот:
Изображение
но эта фото слишком смазанная. Поэтому по просьбе ПК, загружаю снимок в майке :labview: , где я еще толстый и кривляюсь, потому что других фото в этой майке у меня нет.
Изображение

1) Кто ты? Откуда? Какой институт закончил, кем работаешь сейчас?
Я родилась и прожила 18 лет в Бресте (Беларусь), поступила в минский экономический университет, а потом забрала документы и уехала изучать физику в польский Вроцлав. Сейчас я студентка 4-го курса.

2) Опиши свои должностные обязанности?
Ну, мои должностные обязанности совсем не связаны с программированием в LabVIEW. Я руковожу вроцлавским отделом одной студенческой организации, она называется SMOK. Это культурно-интеграционные проекты, правовая помощь для студентов-иностранцев. Веду частные уроки русского, а также физики, математики.

3) Что самое любимое и не любимое в твоей работе?
Самое любимое – мои ученики! Все лентяи и безответственные редиски отпадают на первых же порах, поэтому мне приходится заниматься только с классными людьми, со многими из них мы стали хорошими друзьями.
Как я уже сказала, я руковожу вроцлавским отделом SMOKa, который работает с поьскими студентами – выходцами из бывшего коммунистического блока. Самое нелюбимое в этом занятии – копаться с бумагами, собирать членские взносы и прочие орг. моменты, зато очень круто участвовать в различных проектах и интеграционных мероприятиях, которые мы организуем.