Отзывы и предложения
-
Aleksey Feoktistov
- leader
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:15
- Награды: 6
- Версия LabVIEW: 2015
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Jakob Brontfeyn
- expert
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:01
- Награды: 6
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения
Мне нравиться, что у тебя работа с реальными електронными компонентами,Алексей Феоктистов писал(а):В этой теме прошу оставлять ваши отзывы и предложения по проектам.
а не чистая симуляция и моделирование, как здесь:
http://www.holit.ua/ru/products/481/484
Познакомься с работой моих бывших коллег из Киева.
"Конкурентов ???"
Ребята, как видишь, очень серьезные, и аргументы в пользу
чистых симуляций и моделей тоже серьезные.
Да, мы рискуем скоро получить инженеров с дипломом, но
которые никогда в руках паяльника не держали.
Хорошо было бы, если бы все было бы, как на этой картинке.
-
Aleksey Feoktistov
- leader
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:15
- Награды: 6
- Версия LabVIEW: 2015
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения
Jakob, спасибо за интерес к проекту.
Само по себе моделирование, несомненно, очень нужное направление. За примерами далеко ходить не надо. Вспромним хотя бы химию изучаемую в школе. Нам показывали модель кристалической решетки (уже ни помню каких элементов), разумеется можно закупить сканирующий туннельный микроскоп http://ru.wikipedia.org/wiki/Сканирующи ... _микроскоп, но, я не уверен, что и он справится с данной задачей. Если в обучающем заведении хватает средств на закупку реального оборудования, а не его математической модели, то лучше брать материальный продукт. Но бывают случаи когда финансирование обуающего заведения не хватает даже на виртуальные практикумы. Это как в том анекдоте про слона.
В зоопарке посетитель подходит к клетке и читает на плакате: "Здесь вы можете наблюдать Индийского слона. В день Индийский слон съедает 100 кг сена, 50 кг моркови, 30 кг капусты, 40 кг хлеба и т.д"
Увидев служителя с метлой, удивленный посетитель спрашивает:
- Неужели правда, что этот слон столько съедает?
- Съесть он может и съел бы, да кто ему даст...
Само по себе моделирование, несомненно, очень нужное направление. За примерами далеко ходить не надо. Вспромним хотя бы химию изучаемую в школе. Нам показывали модель кристалической решетки (уже ни помню каких элементов), разумеется можно закупить сканирующий туннельный микроскоп http://ru.wikipedia.org/wiki/Сканирующи ... _микроскоп, но, я не уверен, что и он справится с данной задачей. Если в обучающем заведении хватает средств на закупку реального оборудования, а не его математической модели, то лучше брать материальный продукт. Но бывают случаи когда финансирование обуающего заведения не хватает даже на виртуальные практикумы. Это как в том анекдоте про слона.
В зоопарке посетитель подходит к клетке и читает на плакате: "Здесь вы можете наблюдать Индийского слона. В день Индийский слон съедает 100 кг сена, 50 кг моркови, 30 кг капусты, 40 кг хлеба и т.д"
Увидев служителя с метлой, удивленный посетитель спрашивает:
- Неужели правда, что этот слон столько съедает?
- Съесть он может и съел бы, да кто ему даст...
-
Pavel Krivozubov
- professor
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 16:39
- Награды: 3
- Версия LabVIEW: 7.0 - 2013
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения
Да, согласен. Моделирование это всё от бедности, но не только. Бывает зачастую, что для того чтобы сделать какой-нибудь реальный прибор, есть два варианта:Алексей Феоктистов писал(а):Jakob, спасибо за интерес к проекту.
Само по себе моделирование, несомненно, очень нужное направление. За примерами далеко ходить не надо. Вспромним хотя бы химию изучаемую в школе. Нам показывали модель кристалической решетки (уже ни помню каких элементов), разумеется можно закупить сканирующий туннельный микроскоп http://ru.wikipedia.org/wiki/Сканирующи ... _микроскоп, но, я не уверен, что и он справится с данной задачей. Если в обучающем заведении хватает средств на закупку реального оборудования, а не его математической модели, то лучше брать материальный продукт. Но бывают случаи когда финансирование обуающего заведения не хватает даже на виртуальные практикумы. Это как в том анекдоте про слона.
В зоопарке посетитель подходит к клетке и читает на плакате: "Здесь вы можете наблюдать Индийского слона. В день Индийский слон съедает 100 кг сена, 50 кг моркови, 30 кг капусты, 40 кг хлеба и т.д"
Увидев служителя с метлой, удивленный посетитель спрашивает:
- Неужели правда, что этот слон столько съедает?
- Съесть он может и съел бы, да кто ему даст...
1) Изготовить макет и устранить все ошибки методом натурных испытаний.
2) Промоделировать отдельно каждый узел и устранить все ошибки на этапе моделирования.
1 вариант хорош, но долог, а вот второй в условиях реального производства- самый раз.
Правила форума
Developlabs - IT услуги - ждём Ваших заказов на написание программ
Новостной канал о LabVIEW и технологиях NI на Facebook
Developlabs - IT услуги - ждём Ваших заказов на написание программ
Новостной канал о LabVIEW и технологиях NI на Facebook