3d + текстура

Обсуждение вопросов, связанных с обработкой аудио и видео информации
Ответить
Artem.spb

Activity Автор
professor
professor
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:05
Награды: 2
Версия LabVIEW: 12-18
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

3d + текстура

Сообщение Artem.spb »

Прошлый мой вопрос остался без внимания, говорят потому что я его непонятно сформулировал. Надеюсь, в этот раз будет проще.

задача: есть хитрая модель системы. Она разделена на части, и на каждую часть надо натянуть текстуру. И тут я получаю проблему.
На сложную форму текстура совсем не ложится.
texture.PNG
Решил, что придётся такие конструкции делить на части, но перед этим решил проверить на кубе. И опять проблема. Вместо оборачивания куба одним листом, :labview: рисует текстуру на каждую грань, что совсем не похоже на то, что ожидаю. Кто-то сталкивался с подобной задачей? имеет ли она решение более простое, чем делёжь модели на совсем уж примитивы по каждому цвету?


Доп вопрос:
карта Reflection/Diffuse как-то применима в качестве текстуры?
Аватара пользователя
dadreamer

Activity Professionalism Автор
professor
professor
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: 3d + текстура

Сообщение dadreamer »

Artem.spb писал(а):Кто-то сталкивался с подобной задачей? имеет ли она решение более простое, чем делёжь модели на совсем уж примитивы по каждому цвету?
Я специально не сталкивался, но по беглому просмотру примеров могу судить, что в основном используется такой вариант:
https://forums.ni.com/t5/LabVIEW/3D-Pic ... en#M563843
Здесь то же самое немного иначе: https://forums.ni.com/t5/LabVIEW/Apply- ... 31#M853583
В общем, на каждый примитив объекта надо ложить свою часть текстуры (отдельный кусок).

Если модель не в STL, а в чём-то другом (VRML), то возможно экспортировать координатную привязку (u/v) и :labview: теоретически (сам никогда не пробовал) должен корректно "натянуть сову на глобус". На практике, как обычно, может получиться по-всякому: https://forums.ni.com/t5/LabVIEW/Export ... anguage=en
Artem.spb

Activity Автор
professor
professor
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:05
Награды: 2
Версия LabVIEW: 12-18
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: 3d + текстура

Сообщение Artem.spb »

Я специально не сталкивался, но по беглому просмотру примеров
С этой подборкой я уже знаком :)
Проблема в том, что "примитив" в моём случае - штука кривая (не просто плоскость), и всё это будет излишне коряво
Аватара пользователя
dadreamer

Activity Professionalism Автор
professor
professor
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: 3d + текстура

Сообщение dadreamer »

Не знаю, в чём именно модель создаётся, но попробуйте экспортировать U-V Map, может, случится чудо и :labview: нормально построит привязки. Например, в блендере как-то так: + много туториалов в инете на эту тему
Ответить

Вернуться в «Работа с графикой и звуком»